Турист Andrei NSK (Brenden)
Апрель 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Причина написания отзыва

Не соблюдение договоренностей, не желание выполнять их, затягивание времени и подозрение на имеющиеся отзывы у данного гида, слишком все прекрасно из месяца в месяца, при этом данные люди больше и не заходят на сайт www.tourister.ru

Подробнее о произошедшем

Посредственная экскурсия, общая информация, которая доступна всем в интернете, но больше все был разочарован, что с вами договаривались об одной программе, а вы явно не хотели ехать в ПОРВО, и ваша итоговая сумма (150 евро) за этот убитый в пустую мой день – это просто не порядочно, я понимаю что вы натоптали со мной 5 часов, из них один час в двух кафе, еще час мы нудно брели до автовокзала, потом также еще нуднее мы возвращались к железнодорожному вокзалу, хочу заметить, это было навязано вами.

Я не понимаю, откуда у вас такие все замечательные и радушные отзывы. Уважаемые туристы Хельсинки, не тратьте деньги на частного гида, особой истории у Финляндии нет, как говорит гид – ИРИНА АНГР, и поэтому достаточно проехаться по маршруту RED BUS, и если вас, что то заинтересует отметиться себе на карте и потом вернуться в это место.